Условия продажи товаров


Услуги от компании «Гидроальянс» — это полномасштабный комплексный сервис в сфере реализации и обслуживания насосного оборудования, который включает профессиональный подбор насосов и насосных станций в соответствии с потребностями предприятия и требованиями заказчика, доставку товара в любую точку России, монтаж инженерных систем водоснабжения и водоотвода любой сложности, гарантийный и постгарантийный сервис насосного оборудования, а также проведение мероприятий по энергоаудиту и разработку эффективных предложений по оптимизации работы систем водоснабжения компаний и предприятий.

1. Термины

  • 1.1. Клиент — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории РФ и размещающие Заказы.
    Продавец — ООО «Гидроальянс», ИНН 7721829421
  • 1.2. Сайты — информационные ресурсы в сети Интернет, принадлежащие и администрируемые Продавцом, расположенные из следующих доменах: www.hydroalliance.ru, www.lowara.su, www.calpeda.ru, www.robinsubaru.ru.
  • 1.3. Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента выбранный на Сайте.
  • 1.4. Склад – пункт выдачи оплаченных товаров, находящийся по адресу: город Москва, 1-ый Вязовский проезд, дом 4, корпус 24, склад 1.

2. Общие положения

  • 2.1. Сайты принадлежат ООО «Гидроальянс», ИНН 7721829421.
  • 2.2. Заказывая товары, указанные в Счете на оплату, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее — Условия), изложенными ниже.
  • 2.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются договором присоединения в соответствии со ст.428 ГК РФ.
  • 2.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о купле-продаже (§ 1 глава 30) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  • 2.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
  • 2.6. Оплата Счета на оплату означает согласие Клиента с Условиями.
  • 2.7. Внешний вид, комплектация, характеристики товара могут отличаться, Производитель оставляет за собой право вносить изменения без уведомления Продавца.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

  • 3.1. Заказ Клиента может быть передан в устной форме или по электронной почте.
  • 3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
    — Наименование и ИНН;
    — ФИО ответственного лица;
    — Контактный телефон;
    — Адрес электронной почты, являющийся официальным источником для деловой переписки. В случае отсутствия данной информации, официальным источником для деловой переписки является электронная почта с которой поступила заявка на Заказ.
  • 3.3. Указанные в Счете на оплату сроки отправки товара зависят от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
  • 3.4. Срок отправки товара означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиенту на складе Продавца или передать Заказ в транспортно-экспедиционную компания по выбору Клиента. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки и напрямую не зависят от Продавца.
  • 3.5. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

4. Отправка

  • 4.1. Территория доставки всех товаров ограничена пределами Российской Федерации.
  • 4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков отправки, указанных в Счете на оплату, тем не менее, задержки в отправке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Продавец не несет ответственность за убытки и расходы Клиента, связанные с нарушением сроков отправки.
  • 4.3. Право собственности и риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит от Продавца к Клиенту с момента подписания представителем Клиента универсального передаточного документа (УПД), согласно пункту «Способы отгрузки товаров» настоящего Условия.
  • 4.4. Клиент обязан принять Заказ по количеству товарных единиц и ассортименту в момент его отгрузки и в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения Заказа проверить его качество, если иное не предусмотрено в Договоре.

5. Способы отгрузки товаров:

  • 5.1. Отгрузка товара осуществляется со Склада. Клиент обязуется произвести выборку Товара со Склада в течении 3 рабочих дней с момента получения уведомления на электронный адрес Клиента. При получение Товара на Складе Продавца представитель Клиента обязан иметь при себе правильно оформленную доверенность и паспорт.
  • 5.2. Товар может быть отправлен через транспортно-экспедиционную компанию, на основании формы ЗаявкаТК, согласно пункту «Отправка через транспортно-экспедиционную компанию» настоящего Условия.
  • 5.3. В случае, если доставка товара производится Продавцом (своими силами или транспортно-экспедиционную компанию), то стоимость доставки включается в стоимость товара, и указывается в Счете на оплату отдельным пунктом.

6. Отправка через транспортно-экспедиционную компанию

  • 6.1. Клиент обязан предварительно заполнить форму ЗаявкаТК для отправки и оформления услуги доставки через транспортно-экспедиционную компанию.
  • 6.2. Клиент доверяет заполнение формы ЗаявкаТК ответственному лицу Клиента, который действует от лица Клиента.
  • 6.3. Форма ЗаявкаТК заполняется ответственным лицом Клиента и оформляется в электронном виде.
  • 6.4. Клиент должен отправить заполненную форму ЗаявкаТК в электронном письме в адрес Продавца. Электронные письма Клиента считаются надлежащими, если адресованы на электронный адрес следующих доменов: «@hydroalliance.ru», «@lowara.su»,»@calpeda.ru», «@robinsubaru.ru».
  • 6.5. Заполненная ответственным лицом Клиента ЗаявкаТК имеет юридическую силу и может быть использованы в качестве письменных доказательств в суде.
  • 6.6. Клиент заверяет Продавца, что берет на себя ответственность за предоставление достоверной информации в форме ЗаявкаТК.
  • 6.7. В случае доставки товара до терминала транспортно-экспедиционной компании, а не до адреса Клиента, Клиент должен получить товар своими силами на терминале транспортно-экспедиционной компании, предварительно убедившись, что груз прибыл и оплачен в полном объеме.
  • 6.8. Форма ЗаявкаТК доступна для скачивания по ссылке.

7. Оплата Товара

  • 7.1. В случае, если Счет на оплату и/или Спецификация и/или Счет-договор выставлен в валюте (EUR), оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ (https://www.cbr.ru/) на день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя и фиксируется на дату совершения первого платежа для последующих платежей по данному Счету.
  • 7.2. Оплата Счета на оплату Клиентом означает согласие с наименованием, ассортиментом, количеством, комплектностью, стоимостью Товара, а также с условиями и сроками поставки. Изменение Счета на оплату после оплаты возможно только с согласия Продавца. В случае отсутствия у Продавца возможности изменить Счет на оплату в части товарной номенклатуры Клиент не может отказаться от заказанного товара, обязан принять его и оплатить.
  • 7.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем внесудебном порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
  • 7.4. В случае нарушения сроков оплаты, установленных в Счете на оплату на конкретную партию товара, Клиент обязан выплатить неустойку в размере 0,92 (Ноль целых девяносто две сотых) % от суммы выставленного Счета за каждый календарный день просрочки. Продавец оставляет за собой право увеличить срок отгрузки товара на срок, который будет установлен заводом-изготовителем Товара, или полностью отказаться от отгрузки Товара.
  • 7.5. В случае просрочки сроков поставки, установленных в Счете на оплату на конкретную партию поставку, Продавец уплачивает Клиенту неустойку в размере 0,01% за каждый день просрочки, но не более 1,0% от стоимости не поставленного товара в срок.
  • 7.6. Продавец имеет право предоставлять Клиентам скидки на товары, в том числе в рамках акций и специальных предложений.
  • 7.7. Обязательства Клиента по оплате считаются выполненными после зачисления денежных средств в размере 100% от суммы соответствующего Счета на оплату на расчетный счет Продавца.
  • 7.8. В случае нарушения сроков выборки Товара со Склада, Продавец помещает Товар на ответственное хранение за счет Клиента и направляет уведомление Клиенту о необходимости выборки Товара. Клиент обязан выплатить неустойку в размере 1 310 (Одна тысяча триста десять) рублей за каждый календарный день просрочки.

8. Интеллектуальная собственность

  • 8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

9. Гарантии и ответственность

  • 9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров.
  • 9.2. Продавец не несет ответственности за косвенные убытки, упущенную выгоду или не полученную Клиентом прибыль, каково бы ни было их происхождение, если иное не предусмотрено в Договоре.
  • 9.3. Продавец не несет ответственность за изменение в конструкции Товара заводом-изготовителем.
  • 9.4. Диагностика Товара вышедшего из строя производится в сертифицированных сервисных центрах представительств заводов-изготовителей на территории Российской Федерации.
  • 9.5. Гарантийный срок на Товар равен сроку, установленному на данный Товар заводом-изготовителем.
  • 9.6. Гарантийный талон передается Клиенту, в случае предоставления со стороны завода-изготовителя.
  • 9.7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также быстроизнашивающиеся узлы и агрегаты.
  • 9.8. Гарантийные обязательства распространяются при обязательном соблюдении Клиентом условий транспортировки, хранения, установки, монтажа, подключения к электросети, проведения пуско-наладочных работ и последующей эксплуатации оборудования (в том числе, использования инструмента), указанных в технической документации изготовителей оборудования.

10. Порядок приемки оборудования

  • 10.1. Клиент в течении 2 (двух) рабочих дней с даты поставки Товара осуществляет приемку поставленного Товара на предмет его соответствия по номенклатуре, качеству и характеристикам. В случае отсутствия замечаний к Товару в течении 2 (двух) рабочих дней с даты поставки Товара, Товар считается принятым со стороны Покупателя без замечаний и претензий.

11. Конфиденциальность и защита персональной информации

  • 11.1. Клиент выражает согласие на обработку персональных данных по адресу: https://hydroalliance.ru/agreement/, которые Клиент мог предоставить при помощи форм обратной связи на Сайтах Продавца.
  • 11.2. Клиент ознакомлен с политикой в отношении обработки персональных данных, расположенной по адресу: https://hydroalliance.ru/policy/.

12. Прочие условия

  • 12.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
  • 12.2. Продавец имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора в случае невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, которые возникли после заключения Договора в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных разумным действиям Сторон, включая, но, не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, запретительные действия государственных органов, террористический акт, экономические и политические санкции, введенные в отношении Российской Федерации и (или) ее резидентов, при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по Договору и подтверждены соответствующими уполномоченными органами и/или вступившими в силу нормативными актами органов власти. Договор прекращается с момента получения уведомления Клиентом. В случае аванса со стороны Клиента, Продавец обязуется вернуть аванс в течение 3 (трех) банковских дней с момента одностороннего внесудебного расторжения Договора.
  • 12.3. В случае расторжения Договора в связи с односторонним отказом Клиента от исполнения Договора Продавец вправе, на своё усмотрение, потребовать возмещение в размере 25% от стоимости оплаченного товара.
  • 12.4. Все споры разрешаются соглашением сторон в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии 3 (Три) календарных дней, с момента ее получения на электронный адрес, указанный в Заявке или Почтой России на юридический адрес.
  • 12.5. При не достижении соглашения спор будет передан на разрешение в Арбитражный суд по месту нахождения Истца в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
  • 12.6. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Редакция от 25.02.2022

Остались вопросы?

Наши специалисты всегда
рады Вам помочь:

О компании


Вы всегда можете на нас положиться!
Мы с радостью решим Вашу задачу в области
водоснабжения и водоотведения.


Подробнее

Остались вопросы?

Наши специалисты всегда
рады Вам помочь:

Отправить заявку
Обратная связь


Оперативный подбор
насосного оборудования

Предлагаю Вам заполнить форму для оперативного подбора насосного
оборудования. Мы с удовольствием поможем Вам и в кратчайшее
время подберем нужный Вам насос.

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5

Укажите тип насоса

Укажите производительность

Просьба указывать единицу измерения

1
1000
м³/ч

Укажите напор

Просьба указывать единицу измерения

1
1000
метр

Укажите тип жидкости и температуру

Температура жидкости

1
250
°С

Укажите Вашу электронную почту и пожелания

Шаг 4
Укажите город ближайшего к Вам представительства: